Бизнес идеи, которые есть в Америке и нет в России

Идеи для малого бизнеса в Америке, которые могут пригодиться в России

Бизнес идеи в Америке, которых нет в России, обычно являются инновационными и если просмотреть специализированные ресурсы, то сразу можно выделить два направления - высокие технологии и экология или же они взаимосвязанные. Например, прямо сейчас группа разработчиков ищет инвесторов для окончания разработки "умного" душа EVA. Недавно были оглашена статистика, свидетельствующая о высоких расходах воды во время приема американцами душа, что и сподвигло группу инженеров взяться все исправить. И если кто-то думает, что это бизнес идея для больших корпораций, то нет - это идея малого американского бизнеса, а если все получится, только тогда они станут большой компанией. 

Например, на пути к успеху производители Tinitell- яркого наручного браслета для самых маленьких детей, оборудованного SIM-картой, микропроцессором, микрофоном, динамиком и большой кнопкой вызова. Изделие призвано заменить малышам смартфон, которым они еще не могут пользоваться - они всегда могут позвать маму, а родители всегда знают, где их ребенок. Идея была опубликована на одном из профильных ресурсов, это моментально позволило собрать необходимые для производства 100 тыс. долларов, а недавно была распродана первая партия. Это также обычная идея для американского малого бизнеса.

В этом году в Нью-Йорке была реализована интересная идея в сфере экологии - группа ученых впечатала в биоразлагаемый стаканчик для кофе, семена растений и получился Plantable Coffee Cup. Использованный стакан выбрасывается, быстро разлагается, а семена прорастают,озеленяягород.

Не одними технологиями

Америка живет не одними технологиями, а поэтому интересных идей хватает в различных отраслях. Например, недавно открылась передвижная гостиница Scandic. Это существующий еще в одном экземпляре передвижной номер площадью 17 кв. м, который оборудован всем необходимым, он устанавливается там, где захочет постоялец. Клиенты оценили идею, а поэтому владелец строит еще несколько номеров.

Еще одна прибыльная идея начала приносить предпринимателям деньги в Нью-Йорке - двое приезжих австралийцев открыли пекарню в своей квартире на 5 этаже, а продукцию они спускают клиентам на парашютах, заказ происходит в интернете, где назначается даже время получения еды, оплата по одной из платежных систем. Чтобы еще больше развлечь покупателей, владельцы заведения нарисовали на асфальте посадочное "х". Судя по фото, там выстраиваются очереди.

Успешным было и решение небольшой калифорнийской винной компании в не самые лучшие времена для продажи вина премиум-класса, разлить его в обычные пакеты, использующиеся для разлива сока. Что значительно увеличило количество продаж.

Чикагский предприниматель Люк Сондерс открыл вендинг-автоматы (обычные автоматы по продаже чипсов, шоколада) по продаже салатов. Он ничего не выдумывал, взял стандартные изделия назвал "Холодильником фермера", а дизайнеры украсили натуральным деревом. Начали с одного несколько месяцев, сейчас используется 20 подобных автоматов и проводятся маркетинговые исследования, но владелец сети уже заговорил о развитии национальной сети.

Похожее