Бизнес план салона красоты готовый: пример с расчётами

Мечтая стать владельцем салона красоты, необходимо изучить особенности и тонкости ведения столь нелегкого бизнеса. Мы рассмотрим четкий план действий в данном направлении и приведем пример необходимых расчетов.

С чего начать?

Первое, что нужно сделать потенциальному бизнесмену – документально зарегистрировать будущую организацию. Изначально вы можете стать индивидуальным предпринимателем, а если планируете масштабное расширение, то лучше выбрать форму ООО.

Далее нужно решить вопрос с помещением. Покупка или строительство здания займет немало хлопот и потребует больших денег. Мы предлагаем для начала взять помещение в аренду. Изучая рабочую территорию, обратите внимание на:

  • расположение – желательно сделать салон в месте стабильной посещаемости людей, что привлечет интерес к вашим услугам;
  • площадь – продумайте заранее количество работников в комнатах, т.к. по требованиям СЭС одно рабочее место должно составлять не менее 7 кв.м. А вам еще нужно сделать раздевалку, уютный уголок для возможного ожидания клиентов, санузел, администраторскую стойку, а также участок для хранения и стерилизации инструментов;
  • закупка оборудования – в салоне красоты должен быть сделан хороший ремонт, только после этого можно устанавливать сопутствующее оборудование. Если вы уже определились с линейкой оказываемых услуг (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, солярий и пр.), то сможете подобрать все необходимое для работы;
  • выбор персонала – сотрудничать с профессионалами всегда просто, поэтому остановите свой выбор на специалистах с соответствующим образованием, которые смогут правильно обслуживать посетителей. В качестве з/п им можно предложить 30-50% от одной услуги;
  • рекламный ход – придумайте красивое и необычное название для своего «детища». Чтобы заполучить новых клиентов, нужно им как-то сообщить о себе, например, расклеить объявления в подъездах, на почтовых ящиках или городских столбах. Немного дорогим, но эффективным способом станет использование услуг телевидения на местном канале.

Финансовая сторона медали

На примере создания небольшой парикмахерской в городе средней величины рассмотрим понесенные затраты и получение дохода от осуществления бизнеса.
Итак, ваши первоначальные затраты примерно будут составлять:

  • 1. аренда – 30 000 рублей;
  • 2. оборудование для парикмахера, специалиста по маникюру и педикюру (кресла, зеркала, расчески, фены, расходные материалы и т.д.) – 300 000-500 000 рублей;
  • 3. з/п администратора – по договору (в среднем 10 000 рублей в месяц);
  • 4. реклама – 15 000 рублей;
  • 5. документальное оформление в зависимости от формы собственности – 1 000-4 000 рублей;

Доход подобного салона будет зависеть от различных факторов и не стоит ждать сумасшедшей прибыли в первые месяцы работы. Окупаемость займет, возможно, до 15 месяцев деятельности. Рассмотрим детали:

  • 1. рабочий день – 8 часов;
  • 2. время стрижки – 20 минут, цена за услугу – 300 рублей. Чистый доход от полного рабочего дня с учетом небольшого времени на подготовку – 6 000 рублей в день (из них 30-50% нужно отдать специалисту);
  • 3. если работают и другие мастера – к прибыли можно добавить еще 30-40% от выручки «цирюльника» - около 1 000 рублей;

Получается, что в день можно получить чистый доход в размере 4 000 рублей, а в месяц, если работать без выходных – 120 000 рублей. Но можно и больше, ведь все зависит от количества клиентов, от цен на услуги, числа работающих мастеров и объемов выполненной работы.

Похожее