Работа в такси в Москве: отзывы водителей зарплата

За несколько последних лет московский рынок такси претерпел некоторые изменения. Монополизация рынка привела к тому, что множество компаний лишились своей самостоятельности, и стали частью общего механизма.

Буквально пару лет назад московский рынок можно было охарактеризовать примерно так:

  • Большое количество компаний с количеством машин от десяти до пятисот
  • Каждая компания рекламирует себя на общем рынке
  • Избыток заказов уходил на биржу такси
  • Наблюдалась хорошая конкуренция ПО управления таксопарками.
  • Примерное время подачи машины составляло не более получаса

Современный рынок такси в Москве существенно изменился. Мелкие компании прекратили свое существование, а более крупные утратили самостоятельность и стали придатком одной монополизированной системы. Тратить средства на рекламу стало невыгодно. Время подачи машины сократилось до двадцати минут максимум, так как система полностью охватывает весь мегаполис.

Водитель такси: плюсы и минусы

  • Каждая профессия, в том числе, и водитель такси, имеет свои положительные и отрицательные стороны. Начнем с плюсов, которых значительно больше:
  • Работая водителем такси, вы всегда «на колесах», поэтому, никогда нет проблем с общественным транспортом.
  • Благодаря постоянному наличию машины, можно решать бытовые и хозяйственные вопросы намного быстрее.
  • Водитель такси всегда находится в комфорте. Даже в сильный мороз таксист ожидает пассажира в прогретом автомобиле.
  • Особенности работы позволяют водителю выглядеть презентабельно, чисто и аккуратно.
  • Зарплата у водителей вполне достойная, а если поладить с клиентом, то всегда есть возможность получить приятный бонус – чаевые.
  • Общаясь с пассажирами в пути, можно найти приятные и полезные знакомства.

Минусы существуют в любой профессии. Например, в осенне-весенний сезон есть вероятность подхватить грипп или ОРЗ. Но с такой же вероятностью можно получить простуду в торговом центре или на улице. Пассажиры не всегда отличаются адекватным настроем, поэтому таксист должен тонко чувствовать ситуацию, чтобы держать ее под контролем. Транспортировать подвыпивших пассажиров всегда хлопотно и рискованно.

Без хорошего знания инфраструктуры города в такси делать нечего. Поэтому придется выучить все переулки и улочки, даже если машина оборудована навигатором. Если вы хотите работать таксистом, но у вас нет автомобиля, то вас все равно примут в службу такси. Правда, использовать машину в личных целях вы уже не сможете, так как маячок будет следить за всеми вашими передвижениями.

Иногда приходится работать ночью, или даже круглосуточно. Но такой «рейд» зачастую оказывается для водителя довольно прибыльным, поэтому сетовать на жизнь не приходится. Такая же ситуация наблюдается в выходные и праздничные дни.

Имея собственный автомобиль, можно заработать вдвое больше. Арендуя транспорт, придется половину заработанных денег отдавать владельцу, еще и постоянно «трястись» о целостности транспортного средства. Кстати, многие службы такси перешли на газ, чтобы экономить на топливе. Размер заработной платы зависит от нескольких факторов. Например, если это основной вид деятельности, то можно говорить о стабильном ежемесячном доходе, а если подработка, то и деньги будут несерьезными.

Похожее