Заявление о выделении средств на выплату страхового обеспечения 2015

Для того чтобы получить средства, которые пойдут на выплату страхового обеспечения, требуется понимать, какой пакет документов нужно прикладывать к заявлению и как именно составляется это заявление. Дело все в том, что с 2015 года форма заявления претерпела некоторых изменений.

Как правильно составить заявление на выделение средств для страхового обеспечения?

Нужно понимать, что далеко не во всех случаях можно уменьшить размер взносов по нетрудоспособности и материнству, которые осуществляются в ежемесячном режиме. В эту категорию разрешенных расходов можно отнести пособия по беременности и временной нетрудоспособностью, также сюда входит пособие для тех женщин, которые находятся на самых ранних сроках беременности и при этом встали на учет в больнице. Кроме того, можно отметить пособия за декрет и пособия за рождение ребенка, которое выплачивается один раз, а сам платеж индексируется каждый год.

Что касается документов, то потребуется вместе с составленным заявлением предъявить форму 4-ФСС и документы, которые будут прямым свидетельством того, что средства были использованы по назначению. Эта форма представляет собой бланк, куда требуется вписать нужную информацию, соответственно, существует строгая регламентация. С заявлением же все совсем не так и всегда присутствует риск отправить в территориальный орган ФСС не то, что нужно. 

Заявление должно выглядеть следующим образом:

1. Для начала традиционно указывается, кому именно адресуется заявление и в зависимости от того, кто конкретно составляет его – юридическое или физическое лицо, вписывается адрес регистрации вместе с названием компании или паспортные и контактные данные. Обычно адресатом является руководитель филиала ФСС.

2. Далее будет сам основной текст, где нужно писать примерно следующее: Прошу возместить конкретную сумму для выплаты страхового обеспечения с указанием точной причины. Причина же может быть взята из списка выше – другим способом получить деньги невозможно.

3. Указываться должны конкретные суммы и конкретные сроки. Следующим пунктом является полное описание закона, на котором и основывается само заявление. Закон сокращать нельзя, поэтому писать его нужно полностью.

4. После основного текста идет пункт с реквизитами, где нужно указать ИНН, ОГРН, адрес, банк получателя, расчетные счета и прочее. Написать нужно и какие именно приложения будут отправлены вместе с основным заявлением. В описании приложенных документов очень важно написать, за какие сроки они были взяты, и оригиналы это или заверенные копии. Завершается все подписями.

Примечательно, что сделать это можно и в электронной форме. Очень важно приложить подтверждающие документы, иначе в выделении средств будет отказано. Если же страхователь этого не требует, то все равно их нужно прикладывать, так как это в значительной степени ускорить весь процесс рассмотрения заявки. В обычной ситуации на все потребуется 10 дней, но если уполномоченные органы захотят проверить подлинность поданных документов, то это может затянуться на более длительный период.

Похожее