На сегодняшний день банковские вклады с подарками входят в перечень услуг практически всех крупных банков страны. Открывая депозит, клиенты получают весьма разнообразные презенты - от мелких сувениров до туристических поездок или техники. Приятные сюрпризы - это не только возможность порадовать вкладчиков, но и эффективный способ повышения потребительской лояльности.
Некоторые банки дарят небольшие подарки всем новоприбывшим вкладчикам без исключения, другие разыгрывают крупные призы в лотерею. Обычно для того, чтобы получить подарок, достаточно просто открыть депозит по конкретной банковской программе. В некоторых случаях на сюрпризы от банков могут претендовать только вкладчики, которые оформляют вклады на определенных условиях (заключают контракт на длительный срок, вносят большую сумму на депозит, выбирают определенную валюту для своего счета).
Банки радуют сюрпризами не только «новеньких» вкладчиков, но и действующих клиентов — периодически владельцы текущих депозитов также получают подарки.
Презенты от банков бывают самыми разными - от приятных мелочей до весьма полезных вещей. В список наиболее распространенных подарков включены:
Акции с раздачей крупных подарков (недвижимости, автомобилей) проходят нечасто; обычно такие призы разыгрываются среди действующих клиентов, которые оформили депозиты на определенных условиях.
Наиболее выгодными являются вклады с подарками в виде бонусных процентов, так как они дают вкладчику возможность получить дополнительный доход со своих средств. Бесплатное обслуживание, предоставленное в качестве подарка, также помогает сэкономить деньги.
Бытует мнение о том, что вклады с подарками невыгодны — некоторые вкладчики уверены в том, что приятные бонусы для клиентов применяются исключительно с целью продать банковский продукт, обычно не пользующийся спросом.
На самом деле эти подозрения в большинстве случаев соответствуют действительности. Банковские организации разрабатывают множество разных программ, направленных на повышение лояльности клиентов и вклады с подарками являются частью таких программ. Иными словами, банк делает подарки потребителям для того, чтобы сформировать у клиента положительное отношение к себе, оставить приятное впечатление. Банкам не выгодно обманывать вкладчиков на мелочах — им намного выгоднее завоевать доверие клиента.
Исключение составляют некоторые мелкие банковские организации, в планы которых не входит длительное функционирование.